Задача: заменить каталитический нейтрализатор на стальной, чтобы не «протирать» ролик двигателя от керамических частиц в каталитическом нейтрализаторе (как описано здесь) без ухудшения качества выхлопных газов.
Комплектация: 1. металлический катализатор (замена) отсюда (4550 Трив.) 2. 131 Трив.
РАБОТА: коллектор снаружи окрашивается в красный цвет и снимается снизу (жабо трогать не нужно). Центральная часть коллектора вырезается, а на место керамики приваривается металлический катализатор.
Проект (снятие, резка, сварка и установка) обошелся в 5000 рублей и занял один рабочий день.
РЕЗУЛЬТАТЫ: на данный момент проехал несколько километров, звук выхлопа не изменился, запаха нет, контрольные лампы не горят. Как долго/как долго он прослужит? Кроме того, стальной катализатор не разрушается, а подвержен коррозии, которая может перегреть выхлопную систему, расплавить и засорить ее, а также снять внешнюю оболочку. Даже если что-то из этого произойдет, это будет незначительно и меньше, чем возможность скрытого уничтожения двигателя.
Собственно, последний вариант и был реализован.
UPD 30. 10. 2020: 761954 Кольцо Fisher прожило всего несколько недель (на морозе начали трещать шарниры), поэтому было заменено на оригинальное Nissan 20695-8H32E (829 рублей, не входит в общую стоимость).
Замена элементов системы выпуска отработавших газов Ниссан Кашкай
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. В выхлопной системе каталитический нейтрализатор объединен с несколькими выхлопными трубами (катализаторами). Возможными причинами повреждения каталитического нейтрализатора являются молибдат бензина с повышенным содержанием серы и фосфора и использование устаревших типов моторных смазок. Некоторые фланцы головки блока цилиндров и катализаторы имеют гидроизоляцию из стального термоупрочненного материала. Требуются «для 14», «для 22» и Moufa «для 12».
Чтобы снять каталитический инвертор, сделайте следующее.
1. отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора
4. снимите датчик контроля уровня кислорода с катализатора.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы планируете заменить каталитический преобразователь на датчик контроля уровня кислорода.
… Отсоедините провода датчика за дроссельным комплексом от тяги.
5…. Затем извлеките датчик из отверстия в подиуме.
6. выверните два винта, крепящие фланец катколлектора к фланцу трубы дополнительного каталитического нейтрализатора, и отведите трубу в сторону.
7. открутите пять гаек, крепящих катколлектор в головке блока цилиндров.
Эти гайки крепят собор в головке блока цилиндров.
8. и снимите каталитический преобразователь.
9. установите каталитический преобразователь и все компоненты в порядке, обратном снятию.
Чтобы снять дополнительный каталитический нейтрализатор, сделайте следующее.
1. поднимите или установите автомобиль в смотровую канавку.
2. отсоедините разъемы электропроводки диагностического датчика кислорода на подрамнике передней подвески от стенда…
3…. Затем отсоедините проводку датчика от тяги.
4. выверните два винта, удерживающие основной фланец и вспомогательный шланг глушителя внутри вспомогательного фланца каталитического нейтрализатора.
Вспомогательный показ. Перед снятием болтов очистите выступающие концы болтов от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки и обработайте гайки и болты легкой проникающей смазкой, например WD-40.
5. снимите дополнительный каталитический нейтрализатор, открутив два винта, крепящие фланец трубы каталитического нейтрализатора к фланцу каталитического нейтрализатора.
6. установите дополнительный каталитический преобразователь в обратной последовательности снятия.
Чтобы снять основную и вспомогательную трубы глушителя, сделайте следующее
1. поднимите или установите автомобиль в смотровую канавку.
2. выверните два винта, крепящие основной фланец и вспомогательную трубу глушителя.
Вспомогательный показ. Перед снятием болтов очистите выступающие концы болтов от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки и обработайте гайки и болты легкой проникающей смазкой, например WD-40.
3. подоприте или поставьте помощника для поддержки основного глушителя.
4. используя отвертку, снимите левый ……
6. и переднюю подушку подвески основного глушителя.
7. снимите подушку подвески вспомогательного глушителя.
8. отсоедините фланцы основного и вспомогательного глушителей от нейтрального фланца вспомогательного глушителя и снимите глушитель.
9. установите глушитель в последовательности, обратной снятию.
снятие выпускного коллектора ниссан кашкай
Ниссан Кашкай. Замена свечей. Меняйте прокладку впускного коллектора. Заметки.
Сегодня у меня в проекте автомобиль Nissan Qashqai, и я заменю заглушки, о которых хочу позаботиться.
Замена картриджа турбины часть 2 — Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2 с 2008 года — cистема картинки
Видео ответы
Ремонт выпуска Nissan Qashqai. Глушитель
Nissan. Двигатель GA16DE. Заменены несколько выхлопных фланцев.
Замена катализатора Nissan Qashqai. Замена катализатора в Санкт-Петербурге.
10 лет назад. Просмотров: 29541
Удаление каталитического нейтрализатора, прошивка, Nissan Qashqai J10 Flame Plain
3 года назад. Просмотров: 11425
Замена прокладки поддона Ниссан Кашкай от 3682.3 ₽