Канал двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации, а также качества дизельного топлива. Также важны качество техники и функциональность используемых расходных материалов, а также качественное и своевременное сервисное и техническое обслуживание двигателя.
Локальный или капитальный ремонт двигателя требуется, когда его ресурс подходит к концу. Автосервис «Грузовик-24» осуществляет полный цикл обслуживания дизельных двигателей европейских грузовиков ‘Man’, ‘Volvo’, ‘Mercedes’ и ‘Renault’.
Ремонт и диагностика двигателя грузовиков
Автосервис «Грузовик-24» проводит профессиональную диагностику и анализ двигателей грузовых автомобилей. По результатам диагностики двигателя составляется перечень минимальных работ по ремонту двигателя и список заменяемых расходных запчастей.
Изучается полный прайс-лист на ремонт и диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Уточняйте цены на конкретные работы у поставщиков услуг!
Услуги. | Затраты, очистка |
---|---|
Разборка двигателей внутреннего сгорания | 29 250 |
Разборка головок цилиндров | 39 000 |
Разборка двигателей внутреннего сгорания | 39 000 |
Разборка и сборка двигателя (удалена трансмиссия) | 39 000 |
Снятие и установка крышек двигателя | 780 |
Разборка или замена двигателя внутреннего сгорания (со снятым сцеплением) | 1 950 |
Снятие и установка клапанных крышек | 2 340 |
Снятие ремней и диагностика натяжителя | 780 |
Диагностика | 1 950 |
Двигатель внутреннего сгорания в сборе | 390 |
Замена коленчатого вала двигателя | 31 200 |
Замена воздушного фильтра (Browth) | 585 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (съемный маховик) | 1 560 |
Замена задней крышки на двигателях внутреннего сгорания | 32 175 |
Замена главной втулки | 13 650 |
Замена моторного масла | 1 950 |
Заменить маслозаливную горловину | 1 950 |
Замена масляного фильтра | 390 |
Заменить масляный фильтр (картридж) | 780 |
Замените ремень перемещения и обводной ролик | 1 560 |
Заменить опору двигателя | 2 340 |
Замените масляный шток переднего моста (легкий доступ) | 3 900 |
Замена сальника переднего моста (затрудненный доступ) | 7 800 |
Замена подушек двигателя | 2 925 |
Замена подшипника движения вентилятора (в снятом блоке) | 1 950 |
Замена поршня, поршня и шатуна (1 шт.) | 23 400 |
Замена поршня, поршня и шатуна (для 1 цилиндра) | 11 700 |
Замена хомута на двигателях внутреннего сгорания | 975 |
Замена головки блока цилиндров с фланцем (на один цилиндр) | 3 900 |
Замена DAF 6 PC. | 4 875 |
Замена клапанных крышек | 2 340 |
Заменить масляный фланец двигателя | 5 070 |
Замена переднего фланца двигателя внутреннего сгорания | 5 850 |
Замена нескольких выхлопных газов Volvo | 5 850 |
Заменить холодильник для яиц | 9 750 |
Замена распределительных валов | 7 800 |
Замена головки | 2 600 |
Замена дыхательного фильтра | 390 |
Заменить центр | 975 |
Измерьте давление в масляной системе | 1 170 |
Багажник двигателя | 1 950 |
Ремонт двигателя | 81 900 |
Ремонт двигателя путем демонтажа двигателя | 140 400 |
Головка цилиндра | 2 730 |
Сборка двигателя | 29 250 |
Уплотнения головки цилиндра | 11 830 |
Сборка масляного холодильника | 585 |
Устранение утечек масла | 1 950 |
Ремонт лимба клапана | 390 |
Выпрямление седел клапанов | 5 850 |
Ремонт седла клапана | 450 |
Запуск клапанов после обработки этой части | 3 900 |
Проверка компрессии в цилиндрах | 1 950 |
Разборка и демонтаж двигателей внутреннего сгорания | 27 300 |
Разгрузка клапанов головки цилиндров | 3 900 |
Регулировка клапанов | 4 680 |
Регулировка клапанов V8 | 5 460 |
Регулировка напряжения ремня | 390 |
Ремонт цилиндров | 3 900 |
Ремонт поддона | 5 850 |
Очистка от летучих примесей масла | 1 365 |
Современные грузовые автомобили представляют собой очень сложные изделия. Грузовики состоят из различных систем механизмов и агрегатов.
Для того чтобы автомобиль сохранил свой длительный срок службы, их необходимо своевременно обслуживать и регулировать. При своевременной замене смазочных материалов, техники и фильтров необходимо строго соблюдать инструкции производителя.
На частый вопрос о том, какое масло использовать — синтетическое или минеральное, — рекомендуется отказаться от применения расходных материалов, смазочных материалов и вязких смазок, разрешенных только для данного вида техники.
В наших технических центрах вы получите полный спектр услуг, необходимых для профилактического и текущего обслуживания.
Обращайтесь.
. Москва, Зао, Рябиновая улица, 45.
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей в ДНР
В основе каждого автомобиля — новейшие бензиновые или дизельные двигатели. Если машина может хоть немного двигаться, если лобовое стекло треснуто, на дверях нет ручек, а половина колес отсутствует, то повреждение или неисправность двигателя быстро приведет к прекращению его работы и неработоспособности.
Двигатель — это, как правило, основа основ каждого автовладельца и залог безопасности на дороге. Все узлы и агрегаты двигателя необходимо своевременно обслуживать и ремонтировать. Только в этом случае продолжительность работы ДВС будет максимальной, а поездки — комфортными и приятными.
Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Это может потребоваться, если в процессе работы силовой установки возникают различные неисправности.
Компания предлагает диагностику и ремонт двигателей внутреннего сгорания в Донецке и области. Оснащенные новейшим оборудованием и инструментами, мастера могут выполнить самые востребованные задачи (ремонт и замена ремней ГРМ, диагностика и ремонт блоков роликов и т.д.).
Независимо от типа и марки вашего автомобиля, у нас всегда есть в наличии необходимые запчасти. Последующие регулировки и аксессуары используются для специализированного ремонта автомобильных двигателей.
Мы понимаем, что ремонт двигателя внутреннего сгорания — сложный и ответственный процесс, один из самых сложных в обслуживании автомобиля, но мы гарантируем качественное выполнение всех обязательств.
Цены на ремонт двигателя в Макеевке, Донецке ДНР
Работы были проведены … | Цены на скраб. |
---|---|
Устранены течи масла и антифриза | 500’s. |
Замена фланца головки блока цилиндров (головки блока цилиндров) | 4000’s. |
Замена поршневых колец | До 7000 |
Замена уплотнений клапанов | 2000 из |
Ремонт цилиндров | 1000 из |
Замена коленчатого вала | 10 000 из |
Замена коленчатого и распределительного валов | 2000 из |
Замена ремня ГРМ | 2000 из |
Замена цепи ГРМ | 5, 000 из |
Замена насосов | 2, 500 |
Замена масляного насоса | 3000 |
Замена распределительных валов | 2, 500 |
Замена | 2, 500 |
Замена свечей зажигания и катушек | От 200 |
Замена светящихся в темноте свечей зажигания в дизельных двигателях | 1000 из |
Замена впрыска в дизельных двигателях | 1000 из |
Капитальный ремонт двигателя в Макеевке, Донецке
Во многих случаях обычной замены неисправных компонентов может быть недостаточно. В таких случаях проводится общий ремонт двигателя. Он заключается в полной разборке силовой установки на составные части, выявлении и замене неисправного компонента, а также в обратной сборке двигателя.
Этот процесс может занять много времени, но результат часто оказывается дешевле, чем покупка нового двигателя. После этого проводится диагностика двигателя внутреннего сгорания и установка агрегата на автомобиль. Использование общего ремонта позволяет значительно увеличить ресурс двигателя. Этого хватит более чем на 120 километров пробега.
Также проводится техническое обслуживание двигателя, включающее принудительную диагностику, замену клапанов, ремонт топливной и тормозной систем, ремонт блока, шлифовку осей и замену поршней.
Особое внимание уделяется головке блока цилиндров (ГБЦ), так как от ее нормального функционирования зависит малое количество проблем в работе двигателя внутреннего сгорания.
Цены на общий ремонт двигателя
Работы были проведены … | Цены на скраб. |
---|---|
Общий ремонт 8- и 16-клапанных бензиновых двигателей | 10 000 из |
Ремонт 8-ми и 16-ти клапанных дизельных двигателей | До 20 000 |
Почему вы выбираете нас
Ремонт двигателя — это всегда ответственный и сложный процесс. В этом деле не бывает неверных расчетов и ошибок, ведь на кону стоит ваша безопасность. Мы понимаем и в полной мере осознаем степень ответственности и предоставляем своим клиентам европейский уровень и качество обслуживания.
Наши специалисты обладают полной квалификацией в выполнении ремонта двигателя любой сложности. Оборудование в наших сервисных центрах соответствует лучшим стандартам и позволяет обслуживать и регулировать силовые агрегаты легковых и грузовых автомобилей.
Мы уважаем и ценим время наших клиентов, где каждый заказчик может рассчитывать на четкий подход, профессиональные советы, смету и точное выполнение работ в оговоренные сроки, без превышения первоначальной стоимости.
Сравнение капитального ремонта бензиновых и дизельных двигателей автомобилей
Ремонт двигателя автомобиля — это сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров. В ходе процесса производится демонтаж и разборка агрегата, выявление неисправностей деталей и ремонт.
Когда нужно делать капитальный ремонт ДВС
Как правило, правильно отремонтированный двигатель может проработать до 250 000 километров. На отечественном рынке эта цифра несколько меньше. На необходимость общего ремонта обычно указывают значительный расход масла, дымление и снижение мощности. Есть еще один важный признак — низкое давление масла.
Общий ремонт рекомендуется также при наличии большого количества белого нагара на камерных свечах зажигания, что значительно увеличивает расход топлива. Автомобиль раздражают посторонние звуки во время движения и другие трудности.
Внимательно разберитесь в ситуации — иногда все дело в свечах зажигания, и проблему можно решить их заменой.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Может потребоваться общий ремонт дизеля — необходим практический опыт работы с такими агрегатами.
Дело в том, что топливные системы более уязвимы. Правильная затяжка компонентов имеет решающее значение. Элементы поршневой группы сложнее, чем в бензиновом двигателе, и работа в целом несколько сложнее. Стоимость комплектующих может быть выше, поскольку этот тип двигателя ниже. В большинстве случаев типовой ремонт дизельного двигателя обходится в 22 000 рублей.
Ремонт бензинового ДВС
Типичный ремонт атмосферного бензинового двигателя в иномарке стоит около 180 000 рублей. Это касается тех случаев, когда не требуется замена основных узлов. Все зависит от конкретной ситуации.
Например, для Renault могут понадобиться новые поршни — стоимость одной составляет около 5000 рублей. Хороший ремонтник, выполняющий эту работу, старается сэкономить деньги клиента и при этом подходит к процессу ответственно. Он также может проверить масляный насос, чтобы убедиться в отсутствии проблем с приводом.
Существуют различные этапы ремонта бензинового двигателя, каждый из которых требует соответствующего подхода. К ним относятся:
Также шлифовка коренных и шатунных шеек, обработка уровня головки блока цилиндров. Во время сборки устанавливаются новые шины и прокладки.
Капитальный ремонт дизельного двигателя Купче
Станция технического обслуживания «Купче
0.5 км — Львовская область, Бусский район, село Купче, ул. Богдана Хмельницкого, 5
Это ваша заправочная станция, вам необходимо зарегистрироваться на ней
Найдена 1 автозаправочная станция