Право граждан Российской Федерации на качественную медицинскую помощь, в том числе в поликлиниках, прописано в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом от 21 ноября 2011 года 323-ФЗ «О защите граждан Российской Федерации». В частности, граждане имеют право
Помимо прав, у пациентов есть и обязанности. В соответствии со статьей 27 ФЗ 323 пациент обязан соблюдать правила поведения в поликлинике при назначенном лечении.
Когда можно жаловаться на поликлинику
По статистике, в большинстве случаев к адвокатам обращаются по следующим вопросам
Куда обращаться
Существует несколько случаев, когда можно пожаловаться на поликлиники Не всегда нарушение прав человека является следствием политики медицинского учреждения. В этом могут быть виноваты только врачи. Поэтому в первую очередь рекомендуется обратиться к главному врачу. В его компетенции принять меры воздействия на нерадивого сотрудника и даже уволить его.
Он может пожаловаться на поведение сотрудников поликлиники в местную службу здравоохранения. В его обязанности входит проверка соблюдения медицинских стандартов. На основании заявления пациента назначается проверка. По результатам выдается предписание об устранении нарушения, что является наказанием для ответственного лица. Аналогичную жалобу можно направить и в территориальный Роспотребнадзор.
Если руководитель бездействует, рекомендуется обратиться к прокурору Нижегородского района. Это можно сделать непосредственно по почте, через интернет на официальном сайте прокуратуры. После изучения вопроса прокурор оформит чек и выдаст результат.
Если у гражданина возникли проблемы с договором MHI, ему следует обратиться с жалобой в Федеральный фонд социального страхования.
Если вы не уверены, что сможете правильно составить жалобу в поликлинику, обратитесь в юридическую компанию, которая поможет вам восстановить справедливость. < Span> Если надзорные органы не принимают мер, рекомендуется обратиться к прокурору Нижегородского района. Это можно сделать непосредственно по почте, через интернет на официальном сайте прокуратуры. После изучения вопроса прокурор оформит чек и выдаст результат.
Порядок обжалования действий
Если у гражданина возникли проблемы с договором ДМС, ему следует обратиться с жалобой в Федеральный фонд социального страхования.
ГБУЗ НО «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А.Семашко»
Неизвестно, можно ли правильно составить жалобу в поликлинику. Если руководитель не принимает мер, рекомендуется обратиться к прокурору Нижегородского района. Это можно сделать непосредственно по почте, через интернет на официальном сайте прокуратуры. После изучения вопроса прокурор оформит чек и выдаст результат.
Время работы: понедельник — пятница: с 08:00 до 16:00 суббота, воскресенье: перес Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 190.
Телефон 8 (831) 436-40-01
Тел. 8 (831) 436-40-01
©2013-2024, ГБУЗ «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко». Все права защищены.
Горячая линия
Нормативные и иные акты в сфере противодействия коррупции
ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»
Часы работы: с понедельника по пятницу: 08:00 до 17:00 суббота, понедельник: выходной Адрес: Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9.
Телефон 8 (831) 436-40-01
Тел. 8 (831) 436-40-01
©2013-2024, ГБУЗ «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики в Нижнем Новгороде». Все права сохраняются.
Как Пожаловаться на Поликлинику в Минздрав Горячая Линия Нижний Новгород • Органы правопорядка
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения: Главная страница
Жалоба в Министерство здравоохранения: основания, составление
Министерство обеспечивает нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Этот орган помогает решить практически все проблемы в сфере здравоохранения, включая страхование, лекарства, санатории и лечение, например, тепловые ванны. Возможные основания для подачи жалобы:
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Деловые сотрудники работают в Ингушетии, чтобы не допустить занесения и распространения новых инфекций на территории республики от Korone Covid-2019. Обратиться за помощью и задать возникшие вопросы вы можете по телефону — +7 (928) 099-05-45, а также по телефону телефонной линии Роспотребназла в регионе — 800-800-100-60-66.
Горячая линия Минздрава России: телефон оператора поддержки
Куда и кому пожаловаться на работу врачей поликлиник и больниц
Марина Черкасова, главный оператор-консультант
Свяжитесь со мной по всем вопросам!
Правовые аспекты
Номер телефона Коронавирус covi d-9: Официальная информация о российской колонии у ворот — Звонки в салон связи этого номера будут тарифицироваться согласно вашему тел. счету. Министерство осуществляет нормативно-правовой контроль в сфере здравоохранения. Для получения дополнительной консультации, пожалуйста, свяжитесь со мной, я отвечу 24 часа!
Кроме того, в столице работает служба психологической поддержки — +7 (495) 150-54-45 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Вся актуальная подробная информация о распространении инфекции представлена на официальном телеграм-канале Московского делового штаба по ситуации с коронавирусом «Коронай — коронавирус. Московский оперативный штаб».
Прокуратура
Во всех субъектах РФ работают волонтерские штабы
Единый консультационный центр Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека — 800-555-49-43
Электронная регистратура Министерства здравоохранения Калужской области: консультации, консультации, лицензирование лицензии — *040
Образец жалобы на больницу
Возможность отказаться от вмешательства.
В Москве работает телефонная линия «Колонай» — +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00). Специалисты отвечают на все вопросы о Колонае, помогают с продуктами и лекарствами (для пенсионеров и хронически больных граждан) и принимают заявления в случае необходимости оказания немедицинской помощи.
Обращение через Интернет
Личный визит
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!