При изготовлении партии автомобильных аксессуаров все параметры детально согласовываются после изготовления множества опытных образцов и их обработки, с учетом пожеланий заказчика.
Изготовление впускного коллектора для авто
Производственно-металлургическая компания специализируется на изготовлении индивидуальных кратных и других чугунных деталей с использованием технологии прогрессивного литья по выплавляемым моделям.
Благодаря 20-летнему опыту мы можем создавать аксессуары для автомобилей и спецтехники различной сложности. Особенности и используемые технологии позволяют производить как отдельные уникальные аксессуары, так и партии до 10 000 экземпляров.
Преимущества технологии точного литья из чугуна и стали
Строительство нескольких труб отопления по индивидуальному заказу методом литья в бензиновых моделях является следующим.
Суть этого метода заключается в заливке горячего расплавленного чугуна в модель для газового литья (форму). В большинстве случаев таким материалом является пенополистирол, который при определенных условиях после застывания, то есть испарения, просто превращается в газ.
Такая технология делает их прочными, надежными и неабразивными, без сварных швов. Эти запасные части могут выдерживать высокие нагрузки в экстремальных условиях.
Индивидуальное производство нескольких выхлопных труб
Каждое техническое решение имеет свои особенности, преимущества и недостатки. При разработке и создании традиционного выхлопного коллектора из чугуна ‘AZLT’, отлитого для бензиновых моделей, можно ожидать следующих эксплуатационных характеристик.
Низкая стоимость, долговечность и надежность.
Чугунные коллекторы — идеальное решение для преимущественно тракторов и рабочих машин.
Эта особенность чугунных изделий предотвращает передачу тепла другим компонентам и защищает их от негативного воздействия высоких температур. Качество чугуна, используемого для формирования многочисленных выхлопов, заложено в составе тонера для ламината. Сплавы, изготовленные по ГОСТ 1412-85, характеризуются прочным уровнем материала при растяжении. Для многорядных тракторных выхлопов оптимальными параметрами являются качества СН185 и СН20. Для автомобилей (преимущественно спортивных) отливают многослойные сплавы из нержавеющей, редкой, углеродистой стали и титана.
Чтобы получить информацию о возможности многократного литья на заказ и создания конкретных моделей, свяжитесь с представителями компании удобным способом. Также все вопросы можно задать по телефону или в беседе через WhatsApp. Стоимость работы рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей метода. Доставка заказов до транспортных компаний осуществляется бесплатно, а работаем мы по всей России.
Изготовление выпускных коллекторов — эффективность и мощность
Вы решили увеличить мощность двигателя своего автомобиля, установить не стационарную турбину и нуждаетесь в индивидуальной кратной?
Мощные двигатели автомобиля упираются в потолок, и для эффективной работы и максимальной отдачи двигателя требуется правильно подобранный мультипликатор больших размеров?
Вы хотите изменить форму и длину импортного мультируля, чтобы получить потрясающе громкий звук от огромного атмосферного двигателя?
Мы рекомендуем любой из этих вопросов!
Level Performance постоянно совершенствует внутренности выхлопа, импортную систему и систему охлаждения. У нас большой опыт в производстве высокопроизводительных элементов для спортивных автомобилей.
Печатная экспортная складка
Поток, разработанный для ряда платформ — оптимизированные 3D-печатные выхлопные коллекторы предлагают непревзойденную производительность. — Увеличенная поверхность выхлопного патрубка облегчает работу двигателя и позволяет получить дополнительную мощность — Термическая стойкость, инколуэл сохраняет прочность в широком диапазоне условий эксплуатации — Поверхность инколуэла предотвращает эрозию и образует тонкую неподвижную оксидную пленку. Дальнейшая деградация поверхности. При нагревании на его поверхности образуется тонкая неподвижная оксидная пленка, защищающая поверхность от эрозии и дальнейшего разрушения.
Эти разработки применяются и тестируются во внутренних гоночных проектах.
Мульти-выхлопная труба
Высококачественная экспортная мультивыхлопная труба из нержавеющей стали 321 или AISI 304 широко используется как для ATMO, так и для турбодвигателей. Такие мультирули востребованы профессиональными спортсменами при подготовке к RDS GP и RDS Europe.
Мы работаем с каждым автомобилем отдельно, решая механические проблемы и используя в производстве только самые качественные материалы. Перед изготовлением изделия выполняется 3D-сканирование необходимой площади, чтобы точно рассчитать, смоделировать и разместить изделие филигранно, с учетом всех особенностей конкретного автомобиля. Перед изготовлением готового изделия создается тестовая модель для размещения и согласования.
Конструкция выхлопных коллекторов и длина труб подбираются таким образом, чтобы выхлопные газы не теряли скорость при прохождении через множество труб.
Правильно спроектированные коллекторы оказывают значительное влияние на производительность двигателя. Максимальная мощность двигателя достигается за счет повышения эффективности выхлопа для достижения максимальной производительности.
Коллекторы выхлопных газов для двигателей с турбонаддувом
Турбодвигатели имеют более высокую температуру выхлопных газов, поэтому выпускной коллектор подвергается более серьезным нагрузкам, чем атмосферные двигатели. Стенки выпускных коллекторов турбодвигателей толще.
Турбоколлекторы изготавливаются из нержавеющей стали AISI 321 с минимальной толщиной стенки 3 мм. Или из горячестенного инконеля, на котором «отпечатывается» мелкая пыль.
Коллекторы выхлопных газов для двигателей ATMO.
Мультипликаторы атмосферных двигателей влияют на крутящий момент. Конструкция и длина выхлопных труб может быть изменена для смещения конца крутящего момента в сторону высоких или средних оборотов, что позволяет регулировать желаемую работу двигателя. Для достижения максимально возможной мощности конструкция многократного выхлопа и импортная кратность должны соответствовать фазам газораспределения, а также блоку управления двигателем.
Коллекторы ATM изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304 или AISI 321 с толщиной стенок изгибов и труб 2-3 мм.
Коллекторы ATMO и турбодвигателей свариваются ручной дуговой сваркой (TIG). Газ выполняет защитную функцию и предохраняет сварочную поверхность от контакта с окружающей средой. Такая технология сварки гарантирует высокое качество шва и сохранение антикоррозионных свойств материала.
При необходимости производится высококачественная теплоизоляция (тепловой экран).
Тепловые экраны — это наиболее эффективное и практически вечное решение проблемы теплоизоляции. Под этим термином подразумевается технология создания прочного покрытия, состоящего из огнестойких волокон и листов нержавеющей стали, которые надежно крепятся к изделию. Этот вариант теплоизоляции используют все производители супер- и сверхкаров, а тепловые экраны с завода ставятся на все большее количество мощных автомобилей, таких как BMW M series и Mercedes-Benz AMG.
Существует несколько типов компоновки нескольких выхлопных труб.
(4-1) — количество труб соответствует количеству цилиндров — соединенных с трубами.
(4-2-1) — роликовые трубы, работающие по кругу, соединены попарно, кроме того, эти трубы соединены с трубами. Такие коллекторы в основном используются в спортивных автомобилях. Прирост мощности от этих коллекторов составляет 3-4 % только за счет оптимизации потока выхлопных газов.
После усовершенствования автомобиля прирост мощности и изменения можно измерить на динамическом динамометре. Кроме того, автомобиль может быть доработан в соответствии с новыми материалами и пожеланиями.
Мы также производим коллекторы для двигателей 1JZ-GTE и 2JZ-GTE на треке уже более трех лет. Это означает, что отправка их в любую точку мира может быть осуществлена дистанционно.
Изготовление равнодлинного коллектора в Москве по низкой цене в Ramflow
Несколько одинаковых отрезков изготавливаются мастерами московского центра выхлопных систем Runflow. Мы располагаем специализированным оборудованием, используем металл лучшего качества и предоставляем гарантию на работы. Многочисленные равные отрезки могут быть установлены на автомобили всех марок и моделей. Мы ждем вас в вашем автомобиле с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
Наши работы
Выхлопные коллекторы равной длины использовались в спортивных автомобилях. Сегодня их можно устанавливать даже на серийные седаны. Коллекторы одинаковой длины обеспечивают равномерное испарение на всех валах двигателя. Это позволяет лучше синхронизировать работу выхлопной системы и двигателя. На заказ можно установить несколько коллекторов. Это увеличивает мощность автомобиля на 3-5 %.
Преимущества изготовления равнодлинного коллектора в RamFlow
Выхлопной центр Ramflow изготавливает выхлопные коллекторы одинаковой длины. Сотрудничая с нами, вы поймете следующие преимущества
Особенности установки равнодлинных коллекторов
Помните, что увеличение длины экспортного патрубка приводит к повышению температуры в зоне под капотом. Эту проблему можно решить с помощью теплоизоляции. Для этого подойдут металлические кожухи или специальные жесткие ткани. В некоторых случаях используются специальные керамические напыления.
Технические характеристики. | Стоимость, племя. |
---|---|
Строительство коллекторов одинаковой длины | 10 000 * |
*Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67 |
От Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach — у нас есть запчасти для любой категории автомобилей. Мы делаем то, что делаем, потому что мы действительно любим свое дело и знаем, что мы делаем. +7 495 142-09-67 и мы ждем вас с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащен ремонтным оборудованием — медленной сваркой, трубогибом и т. д. Благодаря наличию склада запасных частей клиенты могут избежать длительного ожидания. Мы являемся официальным представителем известных производителей автозапчастей, таких как Rudex, Buser, Fox и Magnaflow.
Команда «Рамфлоу» занимается производством, восстановлением и регулированием выхлопных газов. Наша целевая аудитория — владельцы автомобилей, мотоциклов, всех наземных транспортных средств, грузовиков, автобусов, скутеров, с бензиновыми и дизельными двигателями.
Они распространяются на выполненные работы и запасные части. Гарантии могут быть годовыми или пожизненными. Это зависит от характера работ, марки автомобиля и других оттенков.
Совместные отношения с поставщиками запчастей, большие объемы заказов и постоянный поток клиентов снижают затраты. Цены полностью оправданы — никаких дополнительных или скрытых наценок.
©2008-2024. ramflow.ru Все права защищены. Сайт носит информационно-справочный характер. Замена катализатора Удаление катализаторов не является публичной офертой.
Изготовление впуск / выпуск
Производство персонализированных выхлопных и импортных систем — одна из основных услуг AGP Motorsport. Выхлоп изготовлен из высококачественной нержавеющей стали без использования трубок, что способствует утончению стенок трубы и пластической деформации. Сварка медленным тигом.
Адаптация ЭБУ
Установка и усталость систем.
Настройка турбодвигателей
Конфигурация
Удаление катализатора
Удаление сажевого фильтра и EGR
Внешняя/внутренняя отделка
Могут быть выполнены различные виды работ
Стандартная модернизация выхлопной системы
Производство выхлопных систем из нержавеющей стали является одним из приоритетных направлений деятельности AGP Motorsport. Красиво звучащий высокопроизводительный выхлоп — важная деталь любого автомобиля. Мы создаем как прозрачные компоненты выхлопной системы, такие как депрессивные и впускные трубы, так и полные комплекты выхлопных систем. Разделите испаритель на две стороны и выведите выхлопную трубу под порог или на крышу для внедорожников — AGP Motorsport может реализовать не более сложные конструкции. Стандартную выхлопную систему можно модернизировать, заменив компоненты или установив глушитель.
Установка более мощного турбокомпрессора или турбокомпрессоров неизбежно влечет за собой модернизацию системы впуска. Увеличенный объем воздуха, поступающего в двигатель, требует более эффективной линии впуска. Повышенное давление на впуске нагревает сжатый воздух, поступающий в компрессор. Для охлаждения воздуха требуется более эффективный холодильник. AGP Motorsport повышает эффективность системы впуска, модернизируя впускную мульчу и устанавливая передний радиатор и интеркулер с оптимизированной геометрией.
При установке турбокомпрессоров размер и тип фланцевого соединения не может соответствовать оригинальному положению. Кроме того, заводские экспортные коллекторы обычно не соответствуют новым требованиям к производительности, эффективности и долговечности. В этом случае требуется новый коллектор, но не всегда для турбины, представленной на мировом рынке, но существуют готовые изделия. Зачастую они стоят дорого. Кроме того, если мультипликаторы имеют приемлемые значения, они, скорее всего, будут изготовлены из дешевой тонкой стали с сомнительным качеством сварки. AGP Motorsport производит экспортные коллекторы для турбированных двигателей и высококачественные атмосферники из нержавеющей стали, которые точно вписываются в любое моторное пространство.
detector