Персонажи сказочных театральных постановок Евгения Шварца рождаются не только из фантазии автора, но и из проницательных наблюдений за реальной жизнью. Интрига сказок позволяет им затрагивать волнующие нас жизненные, порой даже роковые вопросы. Произведение «Тени» будет интересно как взрослым, переживающим за свою жизнь, так и мудрым юным слушателям с богатым воображением. Молодой ученый, исследующий историю маленькой страны, влюбляется в девушку, которая неожиданно оказывается принцессой. И, как говорится, «теряет голову». Пошутив с собственной тенью, чтобы она помогла ему завоевать сердце девушки, он невольно пробуждает темную силу, которая придает ему человеческий облик. Последующие события с участием множества ярких лиц приводят ученого на грань смерти и даже минуют этот губной опыт, что обеспечивает неожиданный и вдохновляющий финал. В проекте и сюжете сериала много сюрпризов, но это станет известно только тогда, когда вы
Детский, драма |
12+ |
Михаил Ильин |
5 июня 2024 года |
2 ч 20 мин, 1 антракт |
Пocтpoeниe дpaмaтичecкoгo cюжeтa
В литературе под «сюжетом» понимается ряд сцен и действий (событий), происходящих в вымышленном произведении. Эти события организованы по определенным правилам. Сюжет — это основа проекта.
Часто сюжет содержит следующие части
Драматический сюжет состоит из следующих компонентов
Экспозиция
Знакомство с драматической интригой происходит в форме речей. Поэтому в начале драмы используется оговорка, оправдывающая использование такого разговора. В примитивных драмах эту функцию выполнял пролог. В данном случае пролог использовался с устаревшим значением. Другими словами, актер объяснял исходную ситуацию перед началом работы. Затем пролог становился неотъемлемой частью драмы и читался одним из персонажей проекта. Интеграция пролога в драму бывает простой и сложной, прямой и косвенной.
Экспозиция драматических произведений должна быть дифференцированной.
Для того чтобы экспозиция была наиболее понятной, в ней используются плакаты, содержащие информацию о семье главного героя и его бытовых отношениях. Плакаты также содержат информацию о месте и времени действия.
Традиционное название драматического произведения дает маску, характеризующую персонажа, а дальнейшее раскрытие причин объясняет информация из объявления.
Бывает и так, что автор посвящает докладу целое действие. В репортаже присутствуют прямые приемы, к которым относятся
Завязка
Сюжеты выделяются из репортажей. Суть заключается во введении динамических паттернов, которые определяют развитие сюжета. Суть обычно определяет весь ход событий драматического произведения. Наиболее ярким примером драматической интриги является любовь персонажа, который встречает препятствия на своем пути. Сюжет напрямую связан с развязкой. Место завязки может находиться прямо в центре экспозиции или проекта. В некоторых произведениях первый акт содержит второстепенный эпизод, косвенную экспозицию, и только в середине произведения можно заметить первоначальный динамический мотив мифа.
Развитие интриги
Драматические произведения — это изображения преодоления препятствий. Мотив незнания играет важную роль в таких проектах. Разрешение этого незнания или восприятия задерживает введение мотива и позволяет ему медленно проявляться в сюжете. Обычно эта система незнания ложна. Зрители могут не знать того, что знает персонаж, и наоборот, знать то, чего персонаж еще не знает. Например, роль Хлестакова в «Ревизоре», его любовь к мудрости и Моркалина в «Горе от ума». Когда герои пытаются прояснить тайны своей работы, они часто прибегают к чтению писем шпионов, шпионажу и прочему.
Система речей
Классические драмы наглядно демонстрируют мотивационные приемы лекций. Чтобы продемонстрировать мотивы, происходящие вне сцены, авторы часто прибегали к использованию гонцов и посыльных. В исповедях они опирались на побочные монологи или речи (предполагалось, что другие персонажи не слышат этих слов). Монологи часто заменялись диалогами с отпечатками пальцев — персонажами, которые не имели никакого отношения к сюжету проекта, их главная роль заключалась в обосновании долгосрочных причин своих намерений и чувств. Режиссура его монологов. Когда требовалось ввести дополнительный технический материал, писатель прибегал к использованию резонеров, авторов своих мнений. XIX в. Классическая система персонажей распалась, роли вестника, соснового дерева и резонера не исчезли, а стали заполняться эпизодическими персонажами. Практически во всех драматических постановках можно встретить персонажей, выполняющих функции флага, пишущей машинки и резонатора.
Система выходов
В драматических произведениях важную роль играют мотивы расходов и отъездов персонажей проекта. В старой традиции персонажи только выходили на сцену, потому что начиналась унификация места, они брали слова и становились одинаково неподвижными. В этом случае использовалось абстрактное место. Постепенно абстрактные места стали заменяться местами, которые собирали людей вместе, например, гостиницами, ресторанами и площадями. В XIX веке декорацией к драматическому произведению служила одна из комнат. Например, одна из комнат главного героя, в то время как остальные события происходили в месте, которого ненадолго касалось собрание персонажей. Например, вечеринки по случаю дня рождения.
Развязка
Финал драмы имеет традиционную форму: либо смерть героя, либо катастрофа, возможно, женитьба. В драме такого рода главным является не исход проекта, а, как это часто легко предсказуемо, решение на заднем плане. В этом случае интерес представляет то, как герой сталкивается с клубком препятствий на своем пути. Особое внимание драматургии уделяется в финальном периоде, в самые напряженные моменты, во время которых происходит как можно больше различных вариаций. Драматизм произведений зависит от их кислотности и художественной структуры. В конце проекта обычно находится одна причина, которая подводит итог всему моральному значению проекта.