Продолжение анализа того, чем был Ведьмак в самом начале. В прошлой части мы проанализировали, как Геральт оказался вовлечен в конфликт между людьми и нелюдьми, искал мутанта Ведьмака, приманивающего преступность. Первую часть истории вы можете прочитать здесь.
Шведская семья
Мы просыпаемся в доме Трис — действие переносится в торговый квартал. В этой главе Элвину предстоит решить, с кем он будет жить, и есть две кандидатуры — Санни и Трис. Каждая из них может предложить уникальные преимущества для осиротевшего ребенка. Например, один из главных аргументов в пользу того, чтобы отдать его Трису, таков. Он научит его пользоваться своей великой магической силой. После того как выбор сделан, нас ожидает ключевой момент — воспитание Элвина. Оно заключается в том, что мальчик может задать Геральту вопрос и, в зависимости от ответа, попросить разрешения сделать что-то.
Вдали от родительской рутины Геральт и Трис отправляются на светский прием к торговцу Лувердену, чтобы узнать информацию о саламандрах высшего класса. Мы заручаемся поддержкой Ловердена, а также знакомимся с принцессой Адой, которую Геральт избавляет от проклятия Стриги.
Мы получаем информацию о логове саламандр. Там они производят фистек — местный магический аналог кокаина. Там же, с помощью волшебного зеркала, мы случайно вступаем в контакт с королем Редании Родовидом. Кроме того, там находятся важные документы, которые помогут нам добраться до главного убежища саламандры.
Покидая хижину наркоторговца (назовем ее так), Геральт встречает оборотня, убивающего саламандр. Это оказывается начальник стражи Винсент Мейс, который когда-то послал нас убить Какатрикса. Мы можем зарезать его или отпустить и продолжить свое черное правосудие.
Как только седовласый Ведьмак возвращается в Трис, он неожиданно узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак отправляется туда, чтобы разрулить ситуацию. В результате вы снова должны выбрать один из батальонов Рода, убить всех бандитов или нелюдей и помочь им сбежать. От этого варианта зависит, кто станет вашим следующим союзником.
Конец профессора
После неудачного ограбления банка Геральт собирает все свои силы и нападает на убежище Саламандры, убивая всех на своем пути. Он находит Азара Джейба и его учителя. Сначала они рассказывают ему, что нападут и убьют Фортеста, короля Темерии, и создадут новую, совершенную армию ведьмаков. В отличие от всех стереотипов, которые хотят, чтобы их монстры-бойцы были лишены всех эмоций, Геральт и другие ведьмаки в этом плане ничем не отличаются от людей.
Они нападают на неразлучную парочку, но Азар сбегает, а учитель спит рядом с убежищем, не от наших рук, а проснувшись в результате нашей схватки. Геральт снова спит, но уже вечным сном. Из трупа профессора мы получаем документ, из которого узнаем, что Ада, дочь Фортеста, сотрудничает с саламандрами, чтобы захватить страну.
Вместо победы и триумфа на выходе из пещеры нас встретит печальная принцесса со стражниками, которые убьют нас. Однако Трис спасет нас и телепортирует в Темноводье.
Преодолевая расизм
В Темноводье люди и морские обитатели живут бок о бок. Но они не любят друг друга. Геральту предстоит разрешить этот конфликт. Конечно, это не бесплатно. Оказывается, до нас контакт между двумя племенами пытался наладить другой ведьмак — Беренгар давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы нашли старого приятеля, и оказалось, что он работал с саламандрами, потому что они ему угрожали. Он дает нам завет — примирить людей с морским народом.
Чтобы установить связь, мы обращаемся к местным богиням — женщинам озера. Они говорят, что проблема в чудовище Дагоне, которое находится в беспорядке. Геральт отправляет монстра в другой мир и устанавливает контакт между двумя сражающимися народами.
Также в этой главе мы находим эльфа Триэля, который просит нас принести ему эльфийские припасы.
Трис телепортировала к нам Элвина, и нам приходится несколько раз спасать его от призраков, которых он по ошибке вызывает.
Любовь и война
Альбин живет с некой девушкой по имени Алина, которая ведет эротическую борьбу со своей сестрой. Обе сестры чуть не погибают из-за своего любовника и предательства. К сожалению, обе становятся сестрами. Чтобы не наводить ужас на местных жителей, нужно успокоить духов обоих братьев.
Владычица озера снова помогает нам, и, замочив души мертвецов, мы встречаем Беренгера на обратном пути в деревню. Он признается, что именно он рассказал саламандре, как попасть в Каэр Морхен, и передал ей своего друга. Их можно убить или освободить.
Но даже после этого над головой сожженной ведьмы нависает другая проблема — на деревню нападает Ториэль и начинает резню. Мы покидаем деревню и понимаем, что путь у нас только один — обратно в Визиму.
Прибыв в город, мы обнаруживаем, что он охвачен пламенем. Горящий батальон Родоса атакует гетто нелюдей, а белки в ответ начинают массовые поджоги. Геральт встречает Фортеста. Тот рассказывает Аспрокефалосу, что его дочь снова стала стригой, и просит нас снова нанять ее, хотя она хотела его убить. Нас также рекомендуют два героя — граф Двет и мастер батальона «Пылающий Род» Якоб из Альдесберга.
Сначала они делают окончательный выбор между белками и батальоном, чтобы остановить беспорядки. Геральт также может выбрать нейтралитет. Конфликты заканчиваются поражением или взаимной резней одной из сторон, если нейтралитет главного героя имеет место.
Геральт может преследовать Аду и убить ее или снять проклятие. Выйдя из склепа Стрыги, мы встречаем де Ветта и узнаем, что он снова тот, кто проклял девушку. Соответственно, мы прокляты на смерть от меча.
Старый знакомый
Геральт отправляется в убежище Аазара Джаведа, который уже экспериментирует с мутировавшей магией и создает монстров. Пробившись сквозь них, Геральт находит колдуна, выясняет его счет, а затем попадает в его магическое зеркало. Через него он вступает в контакт с Якобом из Альдесберга. Выясняется, что именно он ответственен за саламандр.
Тайно пройдя через горящие обломки рыцарского батальона Родоса, мы встречаем наших главных соперников.
Якоб переносит Геральта в странную заснеженную пустыню. Это оказывается мир будущего, разрушенный белым холодом. Точнее, это иллюзия того, как он будет существовать, созданная Яковом. Сам Яков считает себя спасителем мира от этого потопа, за все, что он сделал, и за свое желание спасти всех.
В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и встречает людей, которые погибли за него. Когда он прибывает к Якову в центре амфитеатра, между героями происходит дискуссия. Там глава ордена произносит фразу, которую когда-то сказал Геральт.
Джейкоб оказывается Элвином, и он создал и возглавил батальон Пылающих Родов, основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом. После победы над ним король дикой охоты приходит за его душой. Геральт может либо спасти Джейкоба, либо защитить его и сразиться с королем Дикой Охоты.
В этом и заключается сюжет The Witcher. Если он поддержит нелюдей, король Фортест разрешит восстание. Если батальон поможет ему, он возненавидит их еще больше. Однако нейтралитет приводит сражающиеся стороны к взаимозависимости, и Трис становится консультантом короля.
В финальной сцене Геральт выигрывает деньги у Фортеста. Он неожиданно становится покушаться на короля, но наш герой убивает убийцу. Убийца оказывается колдуном. …..
На этом история «Ведьмака» заканчивается.
detector