Новый ГОСТ 59899-2021 по переоборудованию вступает в силу с 1 апреля 2022 года

ГОСТ 59889-2021 от 01. 04. 2022 ‘Транспортные средства с 25. 11. 2021 г. согласно приказу № 1603 Федеральной службы расчетов и измерений. Вносит изменения в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации».

Новый стандарт вводит технические требования к транспортным средствам, которые подтверждают соответствие автомобиля этим требованиям. Новый ГОСТ также призван упростить процесс регистрации переоборудования транспортных средств. В нем более четко определено, что является и что не является приемлемым изменением конструкции транспортного средства. Например, любители больших колес оценят возможность официально зафиксировать установку колес большего размера, но при условии обязательного посещения ИЛ. Однако тем, кто планировал оправдать растягивание рамок, стоит поторопиться — согласно новым стандартам с 1 апреля этот вид переоборудования будет запрещен для классификации.

После переоборудования, расположенного дистанционно, то бишь, техосмотр, останется только для автобусов только с массой до 3,5 тонн и до восьми пассажиров. Как и прежде, большинство популярных видов переоборудования остаются без изменений:

    Дистанционная проверка возможна только в том случае, если ИЛ имеет техническую возможность удаленно взаимодействовать с системой контроля геотаргетинга для записи фото- и видеоматериалов о процессе распознавания и проверки транспортного средства. При такой форме контроля необходимо фиксировать дату и время проведения проверки. Сам аудит должен проводиться строго на ППТО (Пункт Трансформации и Контроля Технического Контроля), оснащенном всем необходимым измерительным и испытательным оборудованием, а также специализированным персоналом, имеющим опыт проведения подобных проверок. Все эти фото- и видеоматериалы прилагаются к документу для того, чтобы владелец транспортного средства мог принять решение о выдаче сертификата СКТС.

    Что будет запрещено к переоборудованию с 1 апреля 2022 года

    И вот, собственно, почему этот ГОСТ наиболее ожидаем. Четкий перечень недопустимых изменений.

      Советуем прочитать:  Как вернуть госпошлину за отмененное заявление на загранпаспорт

      Регистрация переоборудования (изменений) ТС в 2023 году

      Все любимые регулировки УАЗа всем известны. Думаю, все знают, что перестановка автомобиля должна быть предусмотрена в ПТС и СТС. В противном случае ваш автомобиль просто снимут с учета. Лифт-кит, бампер, лебедка, ГБО, ну и установка без больших колес. :) Все это должно быть легализовано! Автомобили без легализованного тюнинга не могут быть проданы, отсортированы или пройдены. То есть, это будет считаться автомобилем без документов или постоянного разрешения на движение (те же характеристики и разрешение на движение по дороге). Я вижу, как продается много автомобилей без каких-либо изменений, и считаю, что продавец может легко все перерегистрировать. Итак, покупатель отдал деньги, и что дальше? Ничего — просто займитесь процессом легализации.

      Есть три способа легализации изменений. 1. создать свой собственный 2. 2. создают основную документацию для посредника 3. создают все документы и подсказывают (с пользой для дела), как это сделать, чтобы все получилось с первого раза.

      Поступление делится на три этапа. I Предварительный технический осмотр. Его цель — «Заключение, итоговый документ перед подачей заявления в ГИБДД на выдачу „сертификата“. Протокол технических испытаний после внесения изменений в конструкцию автомобиля».

      Автомобиль должен быть зарегистрирован в Государственной автомобильной инспекции (ГИБДД, ГАИ)!

      Чтобы получить этот документ, достаточно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Там вам точно скажут, что можно легализовать, а что подлежит демонтажу.

      Далее начинается самое «веселое» — поездка в Государственную автомобильную инспекцию. Необходимо получить кучу документов (СТС, ПТС, паспорт владельца, заявление на переоборудование и заключение из предыдущего пункта) и обратиться к бравому сотруднику. Не забудьте оплатить госпошлину в размере 1000 рублей. За подачу сигналов. До 1 января 2023 года сигнал можно было получить совершенно бесплатно, но теперь придется заплатить. Парадоксально, но если вам откажут, то госпошлина аннулируется, но на самом деле вы заплатили госпошлину за лицензию. Если мы первыми узнали обо всем этом, то радоваться рано. Придется подождать, пока вы не получите «заявленное» заявление.

      Советуем прочитать:  Дослужиться в армии за год реальные возможности и советы

      Институт тестирования изменений II ступени для мастерских, прошедших сертификацию, определяет, что в мастерских, уполномоченных на выполнение подобных задач, должны проводиться плановые изменения. По результатам работы мастерская выдает отчет об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию автомобиля. На основании этого документа испытательная лаборатория выдает отчет о проверке безопасности.

      Достаточно повторно обратиться в испытательную лабораторию, которая выдала предварительное заключение. Необходимо прислать подробные фотографии автомобиля и всех новых элементов. Также приложите справку, выданную сервисной станцией, о согласовании с национальной и государственной автоинспекцией. Когда протокол окажется в наших руках, он должен пройти технический контроль вместе со всеми внесенными изменениями. Здесь могут возникнуть проблемы. Многие технические инспекторы не знают, как это делается, и отказываются проводить техосмотр. После того как вы получите диагностическую карту, вам нужно будет вернуться в государственную автоинспекцию. Заполните еще одно заявление и пригоните автомобиль в зону контроля. Я поздравляю вас, если вам удалось пройти техосмотр с первого раза. Автомобили проверяются очень тщательно. В них должны быть проверены все показатели, внесены все изменения, описанные в документации, и удалено все лишнее. После успешной проверки вам придется снова оплатить госпошлину за выдачу сертификата 1500R. Прежде чем вносить изменения в ПТС, важно получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (далее — ССКТ), так как до него еще далеко. Это основной документ для всей цепочки. Именно здесь начинаются основные проблемы для владельцев транспортных средств. Теоретически, на основании протокола контроля безопасности, Государственная инспекция безопасности дорожного движения должна принять документ и выдать сертификат соответствия. Однако техосмотр находит несоответствия и стороны в неправильном положении, а потому отказывает в регистрации. Дополнительные вопросы.

      Советуем прочитать:  Зарплата следователей в Новосибирске в 2025 году

      На заключительном этапе проводится специальная оценка СТС и ПТС на сайте Gosuslugi, для чего необходимо заполнить заявление и принести его в Государственную автотранспортную инспекцию. Строящиеся изменения проверяются в связи со справочником в EDF. Затем вам придется оплатить две госпошлины: 350 рублей за замену ступеней, 500 рублей за новую ступень, сдать документ в окно и получить новый документ с необходимыми изменениями. Поздравляем. Вы прошли все круги ада!

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector