Группы: . HONDAVODOV. сообщений: 22 имя: Артём город: Курск автомобиль: Honda Civic Shuttle89 D16a6
Группа: . Хондаводов. сообщение: Хондаводов: имя: Андрей город: Москва автомобиль: MDH.
Ремонт ДВС, обслуживание акпп. Ремонт подвески. vtecmotors. ru/ Работает с понедельника по субботу.
Пейте воду, ешьте воду — не пропустите. Когда с вашей машиной что-то не так — это за деньги.
Группа: honda driver. Позиция: 935 Имя: андрей город: москва, щукино машина: honda «odyssey» ra-1
Группа: honda driver. Сообщение: honda group, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team: 4, 338 Имя: max город: carga машина: nissanan x-trail t31 это mazda3, cb3
Группа: координатор Сообщение: 5. 970 Имя: EGOR Город: Маршрут: Москва — Коломна-Ницца Редкость: ( Машина: SL7 Баян Овощ, Серый Праль.
2 минуты работы, не перегревается. А за 10.
Группы: . HONDAVODOV. сообщений: 22 имя: Артём город: Курск автомобиль: Honda Civic Shuttle89 D16a6
orion2 Две минуты работы двигателя без холодильника ничего не происходит )))))))) если есть локальный прогрев, зацепите поршень в цилиндре, он просто остановится и все ))))
Группа:. Honda Driver. Сообщение: имя: Лев Город: М. О. Климовск Автомобиль: Rover 416 Автомат
Группа: honda driver. Сообщение: honda group, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team, ‘honda’ team: 4, 338 Имя: max город: carga машина: nissanan x-trail t31 это mazda3, cb3
Проверил и поскреб по шляпке головки) была заменена крышка головки. Клапан конечно вентральный, но драйвер не менял ((вот они могли быть причиной.
Сообщение: 78 Имя: денис город: Кемеробокар: таджикистан
Группа: . HONDAVODY. сообщение: 123 имя: Виктор город: ОМСК машина: Чайничег
Неравномерная работа, вероятно, вызвана сгоранием взрывного клапана. А дым, скорее всего, из-за крышки М/С (старой или двойной)! Кстати, к нам приезжал клиент с шестью Сивиками. Общий ремонт головки делал где-то дядя Вася у себя в гараже! Он бегает и ворчит, что курит! Вынимаем головки и видим чудо! Из 16 клапанов только четыре были заменены на двойные и не установлены! Двойные! Самое интересное! 5 из 16 поставлены поверх старых! И это тоже двойник! Почти все они отваливаются!
Дымит после полной капиталки.
И в чем суть вопроса: хотя я сделал полный ремонт, заменив клапаны с приводами клапанов и поршни блоком сверления и замены, и проехал 120 километров, двигатель все равно дымит как паровоз. (Говорят, что убирают горки, потому что в глушителе остается масло, а катализатор горит, горит и дымит, все это разгоняет двигатель, который горит до 20 минут и дымит как сигарета), но в теории, если так, то разве масло не должно гореть? Но двигатель съел масла на 400 мл за 120 километров… Не знаю, что теперь делать, при мне все сделали, посмотрели как собирать, заворачивать клапана, поршни и кольца. Еще сказали, что после пробивки на поверхности, куда заходит поршень, все равно остается небольшая «канавка», а не «зеркало», нужно накапливать масло и жечь табак. Чтобы сформировать «зеркальное» маслосъемное кольцо, обычно проводится операция. Эксперты могут прокомментировать эту ситуацию и затем помочь мне решить, что делать. Ехать к мастеру и восстанавливать двигатель с ‘какой-никакой’ гарантией или делать так, как сказали: терпеть дымную езду, пока все не заглохнет.
Opel Omega 1994, двигатель бензиновый 2.5 л, 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Автомобили на продажу
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать, задавать вопросы и присоединиться к беседе.
Ну и чем закончилась эта история?
Ребенок я нашел проблему, у меня не Опель, а Пассат Б6 поменял кольца, крышку, все прокладки и в итоге вся проблема с клапаном VKG пришла как с паровоза, после столба табака, снимают импортную складку в гараж приходят, там пол литра масла. В итоге клапан VKG засорился, фильтр весь в саже и обратка масла не работала. Решил проблему одной новой клапанной крышкой, вроде клапан VKG на ней установлен, не разбирал и замена мембраны не помогла.
Видите ли, у меня x20xev. Я купил эту Омегу с дымящимся двигателем. Я его отремонтировал. Мотор был действительно отремонтирован, новые поршни, новые кольца, коренные и шатунные шейки. Блок обточили до первого размера, нанесли хон и уменьшили колена до первого восстановительного размера. То же самое касается и ГБЦ, новые клапаны, трубопроводы и маски. Допуск на все размеры. Так почему же, черт возьми, после обычного ремонта горит масло? Ответ прост и понятен… Мужчины неправильно эксплуатировали двигатель. В результате штифты перегревались. Поршни плавились, стенки цилиндров царапались, ко всему этому добавлялись вращающиеся коренные подшипники! Что за чертовщина с неправильной установкой втулок? Предыдущий «водитель» не установил все коренные подшипники должным образом (там, где есть отверстие для подачи масла к коренному биению вложения, он поместил его в чашу, а не в блок, тем самым убив мотор. … Мне сказали, что он умер, о чем я и узнал, потому что он это сделал. В первый раз, буквально немного, но снова не комфортно . . и м
Двигатель om615 дымит после капремонта
22 Jul 2017 — 19:41 Post subject.
Если ваш дизель дымит синим табаком после общей реставрации, вам стоит обратиться к опытному дизелисту. Зажигание выставлено по падению, указатели ГРМ на месте, карбюратор новый.
На некоторых форумах советуют, что дизели — это нормально и не стоит беспокоиться, что через несколько тысяч километров они просядут. Однако ездить, как паровоз, немного некомфортно.
#2 Offline Влад Дед.
22 Июль 2017 — 20:27 было размещено
#3 Оффлайн график
Да блок был дерьмовый. Поршни старые, но терпимые по размеру.
#4 оффлайн Игорь.
Отправлено 23 Июль 2017 — 08:47.
При разгоне сигарета как черная, так и синяя.
На что обратить внимание и как определить причину:
1. Проверьте вентиляцию картера — снимите маслозаливную горловину на работающем двигателе и посмотрите, много ли дыма. Часто не должно быть прозрачного дыма. Снова установите пробку, но не закручивайте ее. На холостом ходу поршневая группа должна быть неподвижна в своем нормальном состоянии. Если дым есть, у вас есть несколько вариантов.
— Он не прошел и рабочий пробег не в норме — возможны утечки газа в картере и расход масла, но это неважно. Необходим эксплуатационный период,
— Нет расстояния между поршнем и цилиндром, стопорное кольцо, кольцо болтается в канавке поршня и кольцо вкручено — как правило, оно тоже должно работать — но дым может все чаще не исчезать,
— 1. состояние гильзы водителя и клапана — у мастера № не получается очистить клапаны
2. звук форсунок в режиме работы двигателя — форсунки и насос менялись или регулировались? — Не прогретый Камаз приводит к испарению дизельного топлива. Часть его — это не синий табак, который сгорел и испарился. Отрегулируйте и пролечите топливную систему.
3. черный табак при разгоне — это может быть момент распыления топлива, но по звуку двигатель работает не сильно, т.е. момент распыления немного нормальный.
4. регулировка состояния воздушного фильтра и угла открытия ребер OM615 — тупо не хватает воздуха — вот и результат.
5. сжатие — черный табак является признаком потери. Поэтому может быть сочетание синего и черного табака одновременно. -6. проверьте синхронизацию (фазу, а не знак) — растянута цепь, проверьте шпонку, изношены зубья шестерен. Проверьте компрессию.
6. проверьте настройки клапанов — при затяжке идет черный дым — потеря компрессии при затянутых клапанах.
Но прежде всего, кроме пунктов 4, 5 и 6 — обкатка.
Дымит машина после капитального ремонта: причины и решения
Программа работы: понедельник — пятница 8:00-20:00 суббота 9:00-18:00 воскр. 9:00-17:00 Email: info@alpha-avto. ru Адрес: москва, мкад 23 км, влад. 3, стр. 1 (группа «развилка»).
Если вы давно пользуетесь автомобилем и не ждали его долго на стоянке, то при первом же начале испарения может повалить густой дым. По мере прогрева двигателя он может исчезнуть или, наоборот, увеличиться в объеме. Дым часто возникает в результате неисправности двигателя. Обычно причина кроется в системе охлаждения или подачи топлива, но могут быть виновны и поршневые группы, и распределительные механизмы.
Табак — признак неправильного процесса сгорания топлива или наличия охлаждающей жидкости и масла в местах, где их быть не должно. Цвет может варьироваться. Это может проинформировать технического специалиста о фактической причине данного явления.
Белый табак — хорошо известное явление при нагреве двигателя. По сути, это ПА. Он возникает после того, как непрогретая выхлопная система начинает прогреваться. Происходит концентрация, и дым выходит через выхлопную трубу. Влажность также влияет на оттенок паров. Чем выше содержание влаги, тем плотнее пар. Этого обычно можно ожидать, когда хладагент попадает в валик. Контролируя целостность и качество механизма, можно определить, сгорают ли вода и масло в выхлопной трубе.
Если вы заметили серо-голубой или табачный оттенок, это означает, что в ролик двигателя попало масло. Такой табак не задерживается в воздухе и оставляет жировые капли, которые вылетают из выхлопной трубы вместе с газами. Масло попадает в валик и либо проникает через поршневые кольца, либо проходит через зазор между стержнем клапана и втулкой водителя. Масляный дым может появляться из-за износа некоторых частей поршневой системы цилиндра. Например, на компрессионном кольце.
Сигареты появляются, если при обслуживании или ремонте узлов двигателя была допущена ошибка, а также если цилиндр имеет очень шероховатую поверхность или неправильную форму. Кроме того, к этому явлению могут привести и поршневые пистоны, которые являются некачественными комплектующими. Мастера легко находят такие неисправности, поскольку они связаны со скачками компрессии и давления в картере. Правда, из-за низкого износа сигареты становятся заметны только в точке максимального прогрева агрегата.
Чтобы определить причину поломки, рекомендуется обратиться в мастерскую «Альфа-Авто». На все услуги специалистов распространяется гарантия качества.
Дымит двигатель после капиталки
Некоторые эксперты утверждают, что эксплуатационный период считается завершенным при достижении 15 000 человек. Рекомендуется внимательно и тщательно осмотреть свой автомобиль и провести его дальнейший ремонт.
Запуск автомобиля после ремонта — довольно важная процедура, которую не стоит игнорировать и проводить максимально эффективно и аккуратно. От нее зависит дальнейшая стабильная работа автомобиля, его экономичность и надежность. Ее продолжительность составляет не менее первых 3000 километров после завершения всех ремонтных работ.
На этом расстоянии настоятельно рекомендуется соблюдать все правила и особенности эксплуатации автомобиля, а также советы в специализированном сервисном центре, где проводился ремонт. Конечно, желательно не останавливаться на этих 3000 километрах, а следовать инструкциям дальше. При этом важно равномерно и постепенно увеличивать силу нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля.
Некоторые эксперты утверждают, что период акклиматизации можно считать завершенным после прохождения 15 000 километров. Рекомендуется внимательно и тщательно осмотреть свой автомобиль и сделать это в дальнейшем. И в этот период следует несколько раз поменять масляную смесь в двигателе внутреннего сгорания. Этот процесс является обязательным.
Не исключены некоторые неисправности. Часто водители разбираются с ситуацией после того, как двигатель задымился.
Первый запуск ДВС после проведения капремонта
При первом запуске двигателя необходимо соблюдать следующие рекомендации
Представленные директивы пригодны для применения только в случае первого включения двигателя внутреннего сгорания после капитального ремонта.
Процесс адаптации не является сложным, но требует определенной внимательности и ответственности.
Почему дымит двигатель после капремонта и как это исправить?
При возникновении предлагаемой проблемы велика вероятность повреждения следующих механизмов
Табачный налет в двигателе сразу после капитального ремонта обусловлен сгоранием или неполным расходом топлива в соответствующей камере. Неисправности также могут быть вызваны утечками смазочной смеси и охлаждающей жидкости в цилиндрах.
Часто запуск работы сопровождается и другими неисправностями, помимо появления сильного пригара.
В основе подобных проблем с тяжелым табаком могут лежать неисправности различных конструкций, механизмов, датчиков и других узлов. Чтобы эффективно устранить проблему, важно правильно определить ее путь. Поэтому для проведения комплексных диагностических мероприятий и дальнейших ремонтных работ рекомендуется обратиться к специалистам специализированного центра по ремонту автомобилей.
detector