Помните, что каждый случай уникален. Это значит, что именно стоимость и условия устранения вашей собственной неисправности могут отличаться в размерных классах.
‘Мастер Глушитель’ предлагает такие услуги, как ремонт экспортного фальца.
У вашего автомобиля треснула экспортная складка? Это могло произойти как из-за неисправного катализатора (перегрев коллектора), так и из-за механического удара (повышенная вибрация при отсутствии пазов, колебаний).
Мультипликаторы — дорогие аксессуары, поэтому их ремонт обходится дешевле. Другими словами, их сваривают.
Ремонт мультипликаторов производится в следующем порядке
Посмотрите короткое видео о том, как ремонтировать многотрубку. Мы используем уникальные методики и оборудование.
Также мы раскрываем секреты, как избежать ненужного ремонта.
Видео: ремонт коллектора в «Мастере глушителей»
Цены на ремонт коллектора
Название. | Стоимость, зачистка |
---|---|
Усталостный сбор — ремонт (заварка трещин) | 600 из |
Усталостный сбор — снятие и установка | От 2500 |
Несколько выхлопных фланцев — замена | От 2500 |
Пуля (болт) многократного экспорта — нарезать резьбу | 600 из |
Пуля (болт) многократного экспорта — сверление | 600 из |
Как ремонтировать коллекторы
Важно, чтобы ремонтом коллекторов занимались профессионалы, такие как Muffler Wizard с 15-летним опытом работы. Ремонт коллекторов также требует специального оборудования, поэтому не доверяйте его дилетантам в ближайшей мастерской.
Позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой заявки, чтобы записаться на ремонт вашего автомобиля.
Удаление обломков шпилек выпускного коллектора 350A.1000 Doblo
Около года назад было обнаружено, что оба болта на экспортном коллекторе Doblik на первом цилиндре сломаны (это выяснилось, когда пришлось снимать мультипликатор, чтобы снять емкость для масла при проверке состояния масляного бака). После этого был установлен новый фланец, а мультипликаторы аккуратно затянуты оставшимися шестью болтами. В принципе, звук работы не изменился, никаких дополнительных звуков я не заметил, но «червячок» так и чесался сделать что-то, чтобы все было в порядке. Поэтому, если я запланировал определенное количество необходимых для автомобиля работ (кроме регулировки клапанов, чистки бензонасоса, замены подтекающих насосов, замены тонких трубок вентиляции коленвала, промывки катализаторов). Затем я загонял «Добрик» в гараж с твердым намерением выполнить все задания как можно быстрее. Однако «Раш хорош в ловле блох», домашние/семейные проблемы редко дают машине шанс «исчезнуть» в гараже, да и не нужно ей это. Моя дама водит автобус (почти буквально, во времени и пространстве), а я — энот, и жених давно должен переехать, но не получал разрешения. Ранее я уже давно решил, каким методом проколоть эти ногти (остальные были вбиты в голову на несколько миллиметров, кроме укола, поэтому их не вживляли). Поскольку расстояние от головки до холодильника было достаточным, я решил использовать угловое сверло.
Также мы заказали два сверла с левой резьбой Delotecnica 212050 диаметром 5 мм (нам показалось, что этот диаметр оптимален для прокола штифта М — 88 руб/шт при наличии. Левая резьба была выбрана исходя из предполагаемого отсутствия крутящего момента при проколе (если оставшийся болт не расположен глубже или вообще может быть выдернут со своего места при снятии снаружи). Основная проблема заключалась в том, как просверлить центральную часть штифта. На ум пришел вариант с кондуктором. Трубопровод был изготовлен из грубой фанеры (18 мм) с помощью подшипникового сверла 625zz с отверстием 5 мм (ниже диаметра сверла). 4 шт. обошлись в 220 рублей (мы взяли самый дешевый в местном специализированном магазине). Ресурс и точность в данном случае не важны).
В момент сверления подшипники устанавливались на мокрые гвозди для выравнивания. Снизу нужно было смотреть на вырезы в системе охлаждения. Затем, сняв кронштейн с гидравлическим насосом, его пришлось отогнуть, чтобы насос и помпа не оказались очень близко к сверлильному валу и патрону.
Конечно, было неудобно прислоняться к передней панели кузова и нажимать как можно громче. Вдобавок ко всему, я снова сломал крючок на трубке воздушного фильтра — не додумался снять его заранее. Но результат того стоил.
Сначала я сделал пробный прокол. Затем я вынул трубопровод и сфотографировал его мобильным телефоном.
Глубину прокола проверил сувениром и, получив удовлетворительное значение, использовал N4 Extracurricular.
Коллектор поставлен на место, так как он еще не прикручен, но это будет сделано позже. Мне нужна шайба под гайку, и когда я выясню, с какого конца будет вкручиваться болт, придется подумать.
Удаление обломанных шпилек, болтов, инструмента. Прожигание стартовых отверстий
Ремонтные центры предлагают извлечь сломанные болты, винты и инструменты.
Часто их можно высверлить, но не всегда.
Затрудненный доступ, твердость инструмента затрудняют извлечение сломанных деталей.
А что, если это происходит с собранным двигателем? Часть коробки передач. И все они установлены в автомобиле. Все они собраны! Это большая проблема.
Но у этой проблемы есть решение.
С портативным TR100 от Heun мы предлагаем быстрое и экономичное решение этих проблем. В зависимости от материала, размера или формы сломанного инструмента, его извлечение может быть очень сложным. С помощью TR100 инструменты можно легко извлечь. Его можно применять в любом месте. Неважно, большой или маленький компонент, прямая или наклонная поверхность.
TR100 — ваш самый надежный партнер. Портативное устройство с компактным дизайном работает быстро, экономично и дорого. Благодаря вращающейся головке он может работать в любом пространственном положении.
Технические консультации Тел: +7917 109-23-41
detector