Всего аукционов в Московской области в категории авто — 104.
Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Чурилково
Россия, Московская область, Кинки, микрорайон Сходня
Улица Карла Маркса, Мытищи, Московская область, Россия
Россия, Московская область, Кинки, микрорайон Сходня
Россия, Московская область, г. Богородск, г. Ногинск, ул. Леснова
Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Чурилково
Россия, Московская область, Тардамский городской округ, рабочий поселок Запрудня
Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий поселок Борсвязьмы, улица Городок-17
Россия, Московская область, город Любарц, деревня Токарибо, улица Московская
Ленинградская улица, Дубна, Московская область, Россия, 5
Россия, Московская область, Кинки, улица Строителей, 5а.
Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Чурилково, дом 4А
Россия, Московская область, городской округ Лотошино, деревня Микрино
Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Чурилково
Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Чурилково
Использование материалов разрешено только с согласия автора. Мы используем файлы cookie для улучшения качества работы пользователей при посещении нашего сайта.
Стало известно, выгодно ли покупать иномарку на государственных торгах
В ближайшее время правительство РФ представит президенту доклад о выполнении обязанности главы государства по замене иномарок в мастерских министерств на отечественные автомобили. Иномарки, хранящиеся в государственных гаражах, будут продаваться на аукционе, вырученные средства пойдут на приобретение новых автомобилей. Механизм продажи государственного имущества через аукционы уже хорошо отработан, но имеет свои особенности. ‘МК’ выяснил, можно ли (и нужно ли) приобретать на аукционе ‘разрешенные’ иномарки.
До 1 февраля правительство должно представить доклад об «импортозамещении» для государственных мастерских. Разумеется, это не означает, что программа будет завершена (она только началась), а лишь то, что исполнительная власть представит в Администрацию главы государства план-график перехода с иностранных автомобилей на отечественные. .
О моделях, которые встречаются на разных уровнях, уже сказано немало. Это и Lada во всех категориях, и «Москвич», и многообещающие возрожденные «Борги», и глубоко идентифицированные китайские брендовые автомобили. Самое интересное, что происходит с иномарками, имеющимися сегодня в мастерских. Во времена предыдущих попыток ввести «личный автопарк» (незабываемая кампания 1997 года по переходу сотрудников на «Волги») такой проблемы не существовало. Теперь же задача состоит не только в том, чтобы сформировать «патриотический» имидж государственных мастерских и повысить спрос на отечественные автомобили, но и в том, чтобы в первую очередь избавиться от иностранных машин на балансе государственных транспортных подразделений.
— Есть несколько причин, по которым это необходимо, — говорит Сергей Санин, бывший госслужащий. — Во-первых, закупка запчастей и, соответственно, обслуживание иностранного автопарка проблематичны. Стоимость и сроки поставки комплектующих высоки. Ситуация хуже, чем в Советском Союзе в 1970-1980-е годы. Тогда еще существовало прямое авиа- и железнодорожное сообщение с Европой, и обеспечение запчастями на специальных автомобильных складах не было проблемой. Только валюта.
Вторым аргументом может быть сложность государственных автодилеров оплачивать услуги частных компаний («параллельных» импортеров, независимых сервисов) в условиях фискальных процедур (например, госзакупок). В итоге, по мнению собеседников «МК», было принято такое решение — с учетом того, что дорогие иномарки имеют значительное количество электронных и коммуникационных интерфейсов, — в котором клиенты на данный момент не до конца уверены.
— Предположительно, после различных приказов и постановлений о продаже недвижимости, существует некая оценка автомобиля (возможно, в офисе, возможно, самостоятельно), — говорит Александр Тишков, бизнесмен из подержанной Новгородской области. автомобилей регулярно с государственного конкурса. — Как правило, оценка и реальная цена не находят «общего языка»: реальная стоимость в 1 миллион рублей может быть оценена как в 100 000, так и в 5 миллионов.
То, как оценщик произведет расчет, зависит от ряда факторов, говорит собеседник «МК». Среди этих факторов — балансовая стоимость и желание клиента.
— Затем выбирается торговая площадка и публикуется объявление о торгах, — продолжает эксперт. — Оно может быть опубликовано где угодно — от федеральных газет до сайтов-агрегаторов. Поэтому желающим приобрести оборудование по государственному конкурсу необходимо следить за такими публикациями по всем каналам».
Время проведения аукциона устанавливается потому, что желающие принять в нем участие хотят подать заявки, поясняет бизнесмен. В зависимости от рекламы и популярности сайта, претендентов может быть чуть ли не сотни, а то и сотни. Невозможно предугадать, можно ли на таком аукционе купить автомобиль дешево.
— Несколько лет назад некий полковник устроил аукцион на шаг в 100 рублей и скинул оригинал «задним числом», — вспоминает бизнесмен. — Пришло много людей, и машины покупали на рынке. И такие случаи не единичны!
Однако сегодня приобретать государственное имущество на аукционе менее интересно, чем 15 лет назад, считает бизнесмен. «Тогда было облако, а сейчас уже недолго, — говорят эксперты. — Но есть еще «дикие» места, а точнее, организации, где можно приобрести доходный транспорт. Как правило, они находятся в регионах, а не в столице.
В большинстве случаев, предполагают собеседники «МК», машины из отраслевых отделов сдают торговцы, перекупщики, которые знают, когда и где проходят аукционы. Однако участвовать в аукционах можно. Главное — не «завалить» цену, а купить машину дороже рынка.
Покупатели «государственных автомобилей» могут столкнуться с большими проблемами. Ожидание нового владельца может привести к частичному разбору автомобиля. ‘Мы купили машину, заплатили за нее — а она все еще перед нами, все еще разобрана на запчасти’. — ‘ — говорит бизнесмен. — И через мгновение отвечают: мы все равно должны это сделать, но мы все равно продали эту машину!» В большинстве случаев на смену «свежим» шинам приходят недобрые намерения. Бизнесмен также убежден, что при покупке автомобиля он хочет получить хороший аккумулятор.
Выбрав автомобиль на государственном аукционе, всегда нужно помнить о цене, добавляет Срен Бабраян, владелец Московского автосервиса. Важно избегать моделей, запчасти для которых придется ждать несколько месяцев и не платить rid lol rid lol. В конце концов, именно по этой причине государство хочет от них избавиться — и мы не утверждаем, что мы умнее!